Сервис-центр

Если вы обнаружили, что какие-то из товаров, купленных в Амперке или у наших дистрибьюторов, не работают должным образом, мы готовы помочь и решить проблему.

По нашему опыту, чаще всего проблемы с электроникой возникают из-за некорректного использования: неправильного подключения или неверных настроек программной среды или операционной системы. Поэтому прежде, чем рапортовать о проблеме, пожалуйста:

  • Внимательно прочитайте описание товара на сайте и/или на вики, чтобы убедиться, что вы правильно сделали первые шаги по подключению
  • Проверьте, не обсуждалась ли ваша проблема на форуме: воспользуйтесь поиском на форуме по названию товара.

Если решение не найдено самостоятельно вы можете:

  • Создать новое обсуждение на форуме. Наши сотрудники ежедневно работают с новыми сообщениями (они отмечены знаком «Команда форума») и не обойдут вашу проблему стороной. Кроме того, вы сможете получить помощь и от сообщества, а решение вашей проблемы останется доступным для других людей.
  • Заполнить заявку через нижеследующую форму. Заявка попадёт к нашим специалистам и мы рассмотрим её в течение 1 рабочего дня.

В любом случае, в результате рассмотрения, мы либо подскажем как исправить проблему, либо, при необходимости, осуществим замену или возврат товара.

Форма обращения к техническим специалистам

Фамилия не обязательна

Ответ мы пришлём на этот адрес

Для оперативного решения проблемы. Формат: +7-989-122-33-44

Город и магазин покупки. Например: «Барнаул, ТРЦ Весна, ДНС Цифровой» или «amperka.ru, заказ 1234»

Как можно полнее: • Какой товар? • Что делаете? • Какой результат ожидаете? • Какой результат получаете? • Исходный код программы • Полный текст выводимой ошибки

Фото подключения, скриншоты, схемы — всё, что поможет лучше понять проблему

Заявка успешно отправлена! Ожидайте ответ.