С 8 по 10 мая офис не будет работать.

Политика возврата товара и платежей

Если купленное устройство по каким-либо причинам вам не подошло, или попался заводской брак — мы поможем быстро разрешить все проблемы. Ознакомьтесь с нашими условиями гарантийной поддержки, обмена и возврата товаров.

Возврат товара

  • Вы можете вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней с момента получения. Для этого нужно сохранить оригинальную упаковку и товарный вид железки: на ней не должно быть царапин, потёртостей, горелых разъёмов, сорванной резьбы и других следов тяжёлого, либо некорректного использования.
  • В случае возврата исправного товара пересылка осуществляется за счёт покупателя. Возврат непосредственно в офисе — бесплатно.

Обмен и возврат по гарантии

  • Стандартный срок гарантии на железки в Амперке — 12 месяцев с момента покупки.
  • Если в устройстве проявился дефект, или возникла поломка, мы вернём деньги или поменяем товар на новый в течение всего гарантийного срока.
  • Чтобы оформить обмен или возврат по гарантии, обратитесь в службу техподдержки. Наши специалисты помогут вам с точной диагностикой и поиском оптимального решения. Ответим в течение двух рабочих дней, но обычно шустрее.
  • Обратную доставку и замену неисправного товара по гарантии мы полностью берём на себя.

Возврат платежей

Мы стремимся оперативно обрабатывать заявки, но скорость перевода платежей всё же зависит от банков. Пожалуйста, учтите следующие факторы:

  • После успешной процедуры возврата уходит до трёх банковских дней, чтобы средства поступили обратно на ваш счёт. Срок отсчитывается с момента получения нами товара назад.
  • Если вы решили отменить ещё не отгруженный заказ, зарезервированная оплата вернётся в течение трёх банковских дней, но чаще всего за пару часов.
  • Если вы оплачивали заказ банковской картой, мы сможем вернуть деньги только на ту же карту.

Остались вопросы? Пишите нам через форму обратной связи!