Если вы обнаружили, что какие-то из товаров, купленных в Амперке или у наших дистрибьюторов, не работают должным образом, мы готовы помочь и решить проблему.
По нашему опыту, проблемы с электроникой чаще всего возникают из-за некорректного использования: неправильного подключения, неверных настроек программной среды или операционной системы. Поэтому, прежде чем рапортовать о проблеме, пожалуйста, сверьтесь с инструкциями:
- Внимательно прочитайте описание товара на сайте и/или на Wiki, чтобы убедиться, что вы правильно сделали первые шаги по подключению и запуску устройства.
- Проверьте, не обсуждалась ли ваша проблема на форуме: воспользуйтесь поиском на форуме по названию товара.
- Поищите обсуждение похожих проблем на сайте вопросов и ответов Breadboard.ru.
Решения часто возникающих проблем описаны в специальном разделе Wiki — начните свой поиск оттуда, чтобы быстро проверить железки и софт.
Если не удалось найти решение самостоятельно, вы можете:
- Задать интересующие вопросы на Бредборде. Этот сайт специально посвящён решению проблем, когда нужна помощь коллективного разума и опытных мейкеров, чтобы разобраться с железками и программированием.
- Создать новое обсуждение на форуме. Там вы сможете получить помощь от сообщества, а решение вашей проблемы останется доступным для других людей.
- Заполнить заявку через нижеследующую форму или написать письмо в поддержку. Заявка попадёт к нашим специалистам, и мы рассмотрим её в течение 1 рабочего дня.
После обработки заявки мы либо подскажем вам, как исправить проблему, либо поможем заменить или вернуть товар, если это необходимо.